Коррекционное занятие в 1 классе Тема" Страх . Как его преодолеть.

Коррекция и профилактика эмоционального неблагополучия через эмоционально-творческое развитие учащихся. Снятие тревожности через изобразительную деятельность учащихся. Гармонизация общего психоэмоционального состояния ребенка в случаях эмоциональных нарушений. Представьте себя маленькими росточками под солнцем сворачиваются в клубочек и обхватывают колени руками Психолог говорит: Всё чаще пригревает солнце и росточек начинает расти, тянуться к солнышку, потянулись, превратились в большое и красивое растение. Теперь мы выросли и сможем справиться со всеми даже самыми трудными заданиями.

Занятие «Радость»

Как вы думаете, что чувствовал Федя? Посмотрите на эту пиктограмму. Какое настроение здесь изображено? Сегодня мы поговорим о страхе. Как вы думаете, что такое страх?

Занятие 1: Рисование страха. Цель: избавление через рисование страхов перед «злодеями» (животные, сказочные персонажи). Психолог просит.

А чего больше всего боитесь вы? Что может заставить вас потерять над собой контроль? Приступы страха — это своеобразная защитная реакция человека на ситуацию, которая кажется угрожающей. Чаще всего скрытой причиной такой реакции является стресс. Важно понимать, что как бы тяжело ни было пережить подобный приступ, чаще всего он поражён не реальной опасностью, а лишь нашим воображением.

Одна из главных причин наших страхов — несовпадение ожиданий и возможностей. Однако, как ни странно это на первый взгляд прозвучит, и в страхах есть своя польза. Страх — это не всегда плохо.

Давайте попробуем определить положительное и отрицательное влияние страха на нашу жизнь. Вы сейчас перечислите определения: Страх мне помогает, Страх мне мешает Какой бы вы дали совет тем, кто ничего не боится и тем, кто всего боится. Скажите как же все- таки можно преодолеть свой страх? И сейчас мы поучимся преодолевать свой страх. Не привлекай к себе неприятности.

Занятие 6. «Наши страхи». Цель: выявление реальных страхов детей, формирование социального доверия; уменьшение тревожности и развитие .

Боитесь ли Вы, что в случае болезни близких людей, в Вашей жизни произойдут неблагоприятные изменения? Самооценка и самоанализ Как с этим справляться? Бесстрашных людей не бывает, и каждый из нас имеет свои слабости, но именно умный человек осознает, как он может помочь самому себе, в этом отношении, качественно улучшив жизнь… Любую проблему можно решить, и устранение фобии — не исключение. Пожалуй, самый первый шаг, на пути к ее разрешению - это осознание имеющейся проблемы. Однако, необходимо понимать, что лечение серьезных, глубоких фобий требует обязательного участия специалиста, лучше всего, психотерапевта.

Только он может подобрать комплекс адекватных мер, направленных на устранение данного расстройства. В быту мы, зачастую называем фобией обычный навязчивый страх и неприязнь. Первый этап борьбы с проблемой — определить объект страха и тщательно его описать. Очень эффективны тренировки собственного поведения и мышления.

Самое эффективное, но и в то же время, не простое, это попытаться постепенно, шаг за шагом, минимизировать чувствительность, приучая человека к тем вещам, которые вызывают в нем бессознательный страх.

Конспект занятия «Коррекция детских страхов с использованием изотерапии»

Знакомство с чувством страха, изучение выражения эмоциональных состояний в мимике. Ребята давайте с вами вспомним о каких эмоциях мы уже говорили радость, гнев, удивление, стыд, грусть. Что нам помогло определить чувство радости, печали, гнева? А теперь посмотрите на эту картинку. Какое чувство испытывает человек с таким выражением лица? Обратите внимание, у него широко открыты глаза, рот, он вот-вот закричит.

Коррекционное занятие"Наши страхи" | Министерство социальной защиты населения Хабаровского края.

У них ушки на макушке, У них длинные хвосты, И страшны им только кошки, Только кошки и коты. А почему днём мы их не смотрим? Значит, без темноты мы не можем посмотреть свои любимые сказки — она нам нужна. Звёзды на небе какие? Сколько в небе лун? Вдруг они услышали очень неприятный и непонятный звук, от которого им стало страшно. Они остановились и прислушались. Чем дальше они шли, тем сильнее становился звук. Он был похож на всё страшное. Что только можно было представить.

У зайки от страха задрожали ушки, а у ёжика яблоко на иголках подпрыгивало из стороны в сторону. Друзья медленно вышли на поляну, откуда раздавался звук, и стали искать глазами большого и страшного, которого себе придумали. Посередине поляны стояли два огромных дерева. Сильный ветер раскачивал деревья, и они издавали страшный звук.

Психологическое занятие"Наши страхи".

Что заставило мальчика испугаться? Помогите мальчику побороть страх. Рассказ ведущего Наш мир огромен, многообразен и очень интересен!

Занятие. Синонимьт. Общепризнанно, что синонимические возможности Их объединяет одно основное значение — «испытывать страх, боязнь».

Дотроньтесь до кончика носа, кто вчера смотрел телевизор. До щеки ,кто боится темноты. До лба, кто сегодня умывался. До подбородка, кто боится воспитателя. До волос, кто вчера ел шоколад. До уха, кто боится переходить дорогу. Если мне страшно, то я…. Например, если мне страшно мышей , то я убегаю. Способы избавления от страха: Что понравилось на занятии. Я прощаюсь с вами до следующего занятия.

Конспект психолгического занятия:"Как преодолеть свой страх"

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например:

Конспект занятия психолога по сказкотерапии для детей средней группы: « Победи свой страх».

Встаньте в круг, друзья пошире. Ножками вместе, ручки вбок, А теперь все ручки вверх, Вот как вырос человек! Раз, два, три, четыре, пять, Встали все в кружок опять. Улыбнёмся поскорей, Чтобы стало всем теплей! У них широко открыты глаза, рты, они вот-вот закричат. У этого мальчика рука выставлена вперёд.

Занятие «Наши страхи»

Я Вам в глаза посмотрю И приветливо улыбнусь, Психолог воспитатель поочередно здоровается с каждым ребенком взглядом, улыбкой, касаясь своими руками ладошек детей. Я буду Вашей Феей, а вы будете моими добрыми волшебниками, помощниками. Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь моим тенями:

тема – «Смешные страхи». Возраст: 1 класс. Цель: ввести ребёнка в школьную жизнь через сказку. Задачи: организация развивающих воздействи ноя Занятие №6 «Мой страх». Цель: вербализация и коррекция чувства страха; моделирование ситуаций, которые способствуют.

Новости Отзывы о нас Уважаемые родители, нам важно ваше мнение о нашей работе. Мы внимательно читаем каждый отзыв. Пожалуйста, воспользуйтесь приведенной ниже формой, чтобы высказать своё мнение о нашей работе. Ход занятия Я рада вас видеть. Давайте начнем занятия с необычного приветствия. Здравствуй, небо руки вверх ; здравствуй, земля руки вниз ; Здравствуйте, гости; руки в сторону гостей ; здравствуйте, друзья!

Хочу быть успешным

Ребенку предлагается, повторяя за ведущим, показать и погладить свои ножки, ручки, щечки, пальчики и т. Тонизация через веки - расширить глаза ужас…гнев… — расслабим - сузим глаза китаец — расслабим Далее каждое состояние сначала медленнее, затем быстрее, с паузами отдыхом и без. Рисовать взглядом лежащие восьмерки.

Спокойным взглядом, не торопя взор, - на стене, на потолке, в проеме окна… 7 восьмерок в одну сторону, 7- в другую. Можно с открытыми, можно с открытыми глазами. Ведущий рассказывает о своих детских страхах, а ребенок о своих.

В данном занятие проводятся различные игры и упражнения, такие как:" Росточек под солнцем","Расскажи свой страх","Волшебный.

Ведущий читает английскую народную песенку в переводе С. Два маленьких котенка поссорились в углу, Сердитая хозяйка взяла свою метлу И вымела из кухни дерущихся котят, Не справившись при этом, кто прав, кто виноват. А дело было ночью, зимою, в январе, Два маленьких котенка озябли во дворе. Легли они, свернувшись, на камень у крыльца, Носы уткнули в лапки и стали ждать конца. Но сжалилась хозяйка и отворила дверь.

После чтения ведущий спрашивает детей: Было грустно или весело? Этюд"Солнечный зайчик" Цели. Снятие психоэмоционального напряжения, развитие способности понимать свое эмоциональное состояние и умения его выразить. Дети сидят в кругу.

Занятие 1. Какую роль играет страх в нашей жизни и чего мы обычно боимся

Жизнь вне страха не просто возможна, а абсолютно доступна! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми здесь!